Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 115
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.07 01:55. Заголовок: Давление масла
Как работает лампочка-датчик давления масла??? При скольких еденицах она загорается ? У меня изначально стоит манометр,но всё же интересно. При низком давлении я ........ Кто что предпринимает в таком случае?
Cергей, написал бы самые распространённые причины падения давления в двигателе. Ты уже писал про маслянный насос,а ещё что бывает? Я вот один движок раскидал, который ребята-колхозники завести не могли, нашёл причину-расколотое гнездо клапанной штанги. А машину они всю укрутили,всё больше насосом занимались,регулировали. Сейчас этим движком занимаюсь,проработал он всего ничего пару сезонов, колхозники уделали машиину капитально.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.07 21:32. Заголовок: Re:
В моём мультике примерно в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла. Заглушишь -- опять запустишь давление появляется. Я думаю перепускной клапан глючит. У кого нибудь такое было? Может есть другие варианты?
в одном случае из десяти при запуске двигателя нет давления масла.
Я так понимаю у тебя лампочка-индикатор стоит, да?? Хотел спросить при каком давлении она срабатывает и понял,что бесполезно спрашивать, лампочка не может показать конкретные цифры.... У меня манометр стоит,если давление будет меньше 2 едениц, машина просто не заведётся... Серёга с форумом чего то потерялся, может ответит чуть позже...
Пост N: 12
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: 67 RUS, Гагарин
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.07 09:04. Заголовок: Re:
Манометр у меня тоже установлен . И он показывает -- ноль, и лампочка горит. При перезапуске давление -- тройка на холостом ходу. Что касается момента срабатывания датчика контрольной лампы , в моём случае она гаснет примерно на 1,5 очка, а загорается если давление падает до единицы.
Всё понял, примерно так и предполагал..... Вообще манометр на давление считаю основным датчиком на машине... Лампочка столько не рассакажет,сколько манометр. Спасибо за ответ.
Пост N: 146
Info: +79048031578
Зарегистрирован: 13.12.08
Откуда: Урал-опорный край державы, Миасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.09 18:11. Заголовок: Запустил двигатель и..
Запустил двигатель и настроил все контрольные системы.
Давление на холодный двигатель давит 5,5-6, При t*С +60* двигла 4-5, без движения больше не нагревается, А газку добавишь, давит к 8 кгс. Масло залито вязкое летнее, маслянный фильтр для дизелей.
Пост N: 20
Info: Конструктор по жизни
Зарегистрирован: 08.06.09
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.09 21:28. Заголовок: Когда собрал двигате..
Когда собрал двигатель ,а вкладыши поставил новые, даже при 80 градусах на холостом ходу давление было не меньше четырех . Теперь ,после почти шести лет эксплуатации , при той же температуре давление на холостом примерно 3,5. Ставил механический манометр ,потом снял -ненадежный элемент. Вдруг шланг порвется ! Момент загорания лампочки определяет датчик. У меня не родной. Если при запуске не сразу появляется давление меняйте фильтр. Там есть дренажный клапан из резины ,вот он от время коробится и масло из магистрали сливается в поддон. Это все из за того что высоко расположен насос. При покупке фильтра проверяйте этот клапан ,в одну сторону дутся не должно.Я ставлю мановский фильтр.У него большая длинна и соответственно большая площадь шторки, что очень важно зимой, когда масло густое. При малом фильтре может открытся предохранительный клапан в самом фильтре и к шейкам пойдет неочищенное масло. Мне кажется что об этом мало кто задумывается.
Отправлено: 19.01.10 22:14. Заголовок: Было два раза, после..
Было два раза, после приличных нагрузок... Очень тяжело заводится и после запуска нет давления масла. Перезапуск не помогает... При работающем двигателе немного выворачиваю маслофильтр и, когда через секунд пять, начинает выгонять масло, заворчиваю... Разборки движку устраивать нету ни сил, как говорится, ни времени. А так, на вскидку, фильтр вроде...
Смени масляный фильтр. Там тоже есть клапан , дренажным называется. Из за плохого качества резины бывает коробится. Ради интереса ,давно фильтр менял ?И какой ставил ? Вот если это не поможет тогда и полезешь клапан в насосе чистить.Начинать надо с более простого.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.10 07:25. Заголовок: Жокей пишет: теперь ..
Жокей пишет:
цитата:
теперь поставил какие на Крайслеровские дизельные движки на ГАЗах ставят,
Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1)
Отправлено: 21.05.10 18:55. Заголовок: S.@.Ve пишет: Ты по..
S.@.Ve пишет:
цитата:
Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1)
Пост N: 175
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.10 22:45. Заголовок: Раньше и я ездил на ..
Раньше и я ездил на Жигулевском. Потом со временем заметил ,после пуска двигателя ,особенно если накануне заглушил очень горячим, нет давления , не раз даже приходилось глушить и повторно заводить.Менял фильтр и некоторое время было нормально, а потом опять начинались дурики... Сейчас ставлю МАNовский дизельный. Таких проблем больше нет.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.10 15:05. Заголовок: По давлению масла, г..
По давлению масла, господа, из личного опыта..... Докатывал два совсем убитых двигателя, не было возможности поставить Мультик на капиталку, да тогда (92-94гг) было непонятно кто с гарантией переберет двигатель. Друзья привезли (кажется из Челябинска) 4 пластиковых закругленных цилиндрических флакончика около 100гр. черного цвета, с каким - то фторопласт содержащим препаратом. На описании была рекомендация какого то НИИ танковой промышленности по применению в дизелях с сильным и средним износом и утверждалось , что танк с обработанным этим составом движком после пробоя картера и потери масла гарантированно пройдет ещё 30км.
Попробовал, один двиг. прожил дополнительно 2,5г. с одной доливки, а во второй лил 3 раза проработал более 10лет. При разборке на внутренней стороне шатунных вкладышей слой пластика(утверждалось фторопласта) - на глаз был более 0,5мм. Забавно было видеть впаявшиеся кусочки стружки...
Пост N: 39
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.10 09:30. Заголовок: Сомневаюсь, скорее в..
Сомневаюсь, скорее всего это простая композиция на основе фторопластов. И название у нее было "Ремол"(за точность ручаться не могу - давно было..), со вторым движком, после второй заливки, эффект был маленьким и я решил добавить в масло ещё и порошкового какого - то разрекламированного чудо средства. На удивление, прокатило и все работало. Почему говорю -"на удивление", попытка поднять давление на служебном москвиче 41 тем же порошком, привела к забитым маслопроводным каналам и разрушению двигателя. Для справедливости необходимо заметить, что пробег второго движка, за те годы на присадках был не более 26000км.
"Фторопласты относятся к гамме фторсодержащих полимеров, на основе которых разработана широкая группа пластмасс, обладающих рядом весьма полезных свойств. К ним относятся высокие тепло- и термостойкость, негорючесть, химическая и коррозионная стойкость. Фторопласты имеют самый низкий среди пластмасс коэффициент сухого трения. Благодаря уникальному комплексу свойств фторопласты применяются в химической промышленности, аэрокосмической, автомобильной и высокоскоростной транспортной технике, а также в медицине, в пищевом и текстильном оборудовании. получают в суспензии или в эмульсии. " Рабочий диапазон температур от-200 до+300градусов
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет