Новости: Господа ! Вы находитесь на старом форуме. Не отключаю его,чтобы не потеряться... Большая просьба писать сообщения на Новый форум Мультикар25 Разбирайтесь по-тихоньку с настройками... Всем спасибо за понимание....
Пост N: 115
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия-матушка
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.07 01:55. Заголовок: Давление масла
Как работает лампочка-датчик давления масла??? При скольких еденицах она загорается ? У меня изначально стоит манометр,но всё же интересно. При низком давлении я ........ Кто что предпринимает в таком случае?
Пост N: 85
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Nasha Russia, Центральный ФО,Железногорск(46)
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.10 07:25. Заголовок: Жокей пишет: теперь ..
Жокей пишет:
цитата:
теперь поставил какие на Крайслеровские дизельные движки на ГАЗах ставят,
Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1)
Отправлено: 21.05.10 18:55. Заголовок: S.@.Ve пишет: Ты по..
S.@.Ve пишет:
цитата:
Ты пожалуста не путай крайслеровский двигатель он инжекторный, а дизель который ставят на газели, соболя, уазики, называется по нашему(ГАЗ-560), по Австрийской лицензии, по ихнему(steyr или М-1)
Пост N: 175
Зарегистрирован: 14.03.10
Откуда: Белоруссия, Сенно
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.10 22:45. Заголовок: Раньше и я ездил на ..
Раньше и я ездил на Жигулевском. Потом со временем заметил ,после пуска двигателя ,особенно если накануне заглушил очень горячим, нет давления , не раз даже приходилось глушить и повторно заводить.Менял фильтр и некоторое время было нормально, а потом опять начинались дурики... Сейчас ставлю МАNовский дизельный. Таких проблем больше нет.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.10 15:05. Заголовок: По давлению масла, г..
По давлению масла, господа, из личного опыта..... Докатывал два совсем убитых двигателя, не было возможности поставить Мультик на капиталку, да тогда (92-94гг) было непонятно кто с гарантией переберет двигатель. Друзья привезли (кажется из Челябинска) 4 пластиковых закругленных цилиндрических флакончика около 100гр. черного цвета, с каким - то фторопласт содержащим препаратом. На описании была рекомендация какого то НИИ танковой промышленности по применению в дизелях с сильным и средним износом и утверждалось , что танк с обработанным этим составом движком после пробоя картера и потери масла гарантированно пройдет ещё 30км.
Попробовал, один двиг. прожил дополнительно 2,5г. с одной доливки, а во второй лил 3 раза проработал более 10лет. При разборке на внутренней стороне шатунных вкладышей слой пластика(утверждалось фторопласта) - на глаз был более 0,5мм. Забавно было видеть впаявшиеся кусочки стружки...
Пост N: 39
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.10 09:30. Заголовок: Сомневаюсь, скорее в..
Сомневаюсь, скорее всего это простая композиция на основе фторопластов. И название у нее было "Ремол"(за точность ручаться не могу - давно было..), со вторым движком, после второй заливки, эффект был маленьким и я решил добавить в масло ещё и порошкового какого - то разрекламированного чудо средства. На удивление, прокатило и все работало. Почему говорю -"на удивление", попытка поднять давление на служебном москвиче 41 тем же порошком, привела к забитым маслопроводным каналам и разрушению двигателя. Для справедливости необходимо заметить, что пробег второго движка, за те годы на присадках был не более 26000км.
"Фторопласты относятся к гамме фторсодержащих полимеров, на основе которых разработана широкая группа пластмасс, обладающих рядом весьма полезных свойств. К ним относятся высокие тепло- и термостойкость, негорючесть, химическая и коррозионная стойкость. Фторопласты имеют самый низкий среди пластмасс коэффициент сухого трения. Благодаря уникальному комплексу свойств фторопласты применяются в химической промышленности, аэрокосмической, автомобильной и высокоскоростной транспортной технике, а также в медицине, в пищевом и текстильном оборудовании. получают в суспензии или в эмульсии. " Рабочий диапазон температур от-200 до+300градусов
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет